77 лет истории

2019-2020 годы. Ремонт моста через реку Нытва на автомобильной дороги М-7

Капитальный ремонт моста через реку Нытва на км 426+424 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, Пермский край.

2017-2019 годы. Автодорога Обход г. Чусового

Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового. Дорога расположена на территории Чусовского муниципального района (центральная часть Пермского Края) и является составной частью северного автодорожного коридора «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», который проходит по территориям четырёх субъектов Российской Федерации. В рамках проекта будут построены два моста и один путепровод через железную дорогу общей протяженностью 655 погонных метров. Общая протяженность обхода составит 6,82 км. Ввод объекта в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года.

2016-2017 годы. г. Пермь

Первый этап реконструкции пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали. Осуществление строительства объекта позволит ликвидировать одно из наиболее «узких» мест в системе транспортных коммуникаций г. Перми и обеспечит беспрепятственное и безопасное движение автомобильного транспорта по федеральной автомобильной дороге и далее, на начальном участке ул. Героев Хасана в юго-восточной части г. Перми, а также железнодорожного транспорта по Транссибирской магистрали.

2015 - 2017 годы.  г. Пермь  - Пермский район

Строительство транспортной развязки у нового терминала аэропорта Большое Савино. Для возведения левоповоротного съезда необходимо было расширить дорогу Пермь — Усть-Качка до 5,5 м с устройством переходно-скоростной полосы. Протяжённость подъезда к терминалу (от кольца) — 98 м, участок пути к автодороге — 119 м. Проект также предусматривает устройство шумозащитных экранов, водопропускных труб, линий наружного освещения.

2014 год. г. Пермь

Ремонт пассажирских причалов вокзала Пермь-I. На причальной стенке в рамках ремонтных работ установлено 100 отбойных устройств, восстановлены швартовые устройства, выполнена окраска второго и четвертого причалов и парапета. Подводные работы — установку несъемной опалубки с нагнетанием туда бетона под давлением — выполняли водолазы.

2012 - 2013 годы. г. Кунгур

Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре. Протяженность моста 85 метров.

2011-2014 годы. Трасса Р-242 г. Пермь - г. Екатеринбург

Строительство моста через р. Ветлан и Ж/Д путепровода Первого пускового комплекса - обход с. Лобанова. Строительство эстакады и пешеходных переходов Третьего пускового комплекса.

2008-2011 годы. Пермский край

Реконструкция и ремонты мостов и мостовых переходов через р. Лытва (г. Александровск), р. Полазна (п. Полазна), р. Косьва (Губахинский район), р. Телес (Ординский район), р. Чусовая (Добрянский район).

2008-2010 годы. г. Пермь

Строительство Перехода ул. Стахановская-Ива, на участке ул. Старцева-Ива. Мостовая часть перехода состоит из двух основных искусственных сооружений. Мост через р. Ива в створе ул. Старцева, полная длина моста - 219,6 м. и эстакаду по ул. Старцева, полная длина эстакады по левому направлению 218,02 метра, по правому направлению 186,3 метра.

2005-2007 годы. г. Пермь

Транспортное соединение Свердловского и Индустриального районов краевого центра, благодаря строительству моста через реку Данилиха в створе ул.  Чкалова и ул. Стахановская.

2002-2003 годы г. Пермь

Строительство автодорожного моста через р. Егошиха. Мост, соединяющий центр города с городскими Горками по ул. Революции, был предусмотрен Генеральным планом Перми еще в 1972 году. Спустя три десятка лет мост напрямую связал не только два берега глубокого оврага и даже не два района Перми, а западную и центральную части города с восточной частью и пригородами.

1997-2008 годы. г. Пермь

Строительство первой очереди моста (три полосы движения) через р. Кама (Красавинский мост) завершено в 2005 году, строительство второй очереди (три полосы движения) завершено в 2008 году. Данный мостовой переход – важнейший этап формирования западного обхода вокруг Перми. Изначально Красавинский мост задумывался как путь для транзитного транспорта из Европы в Азию. По нему пойдут автомобили, следующие на Екатеринбург из Ижевска и Казани, а также транзитный поток с федеральной трассы Санкт-Петербург - Киров - Пермь - Екатеринбург. Это самый большой мост в Пермском крае. Длина моста составила 1736,95 метров с подъездными путями - около 14 км.

1999-2000 годы. с. Карагай

Строительство моста через р. Обва. Длина моста – 160 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – сталежелезобетонное. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений с продольной надвижкой.

1994 – 1999 годы. п. Ильинский

Строительство мостового перехода через р. Обва. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение. Общая длина мостов – 303 м. Доставка цельных пролетных строений для монтажа плавучими опорами с порта Левшино.

1989-1996 годы. Автодорога г. Пермь - г. Березники

Строительство моста через р. Чусовая. Длина моста – 1491 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – металлическое с ортотропной плитой. Мост через р. Чусовая сооружался в сложнейших гидрогеологических условиях, глубина воды у опор моста составляла от 13 до 25 м, глубина буровых свай диаметром 1420 мм доходила до 40 м. Впервые в России освоена автоматическая сварка металла пролетных строений с применением металлохимических присадок в полевых условиях.

1988 год

Приказ №184 от 07.06.1988 года Министерства транспортного строительства СССР и Главного упраления по строительству мостов «О  преобразовании мостостроительного поезда 1/37-123 в Мостострительный отряд №123»

1986-1988 годы. г. Пермь

Реконструкция железнодорожного моста через р. Кама. Замена металлических пролетных строений 8 шт по 110 м. Пролеты демонтировались и устанавливались при помощи плавсистем. Работать проходила в жесткие регламентные сроки практически без остановки движения железнодорожного транспорта. Выделялись 22-х часовые «окна» для производства работ. В процессе слаженной работы перерывы в движении транспорта, на важнейшем участке Транссибирской магистрали, который связывает Центральную Россию с Уралом и Сибирью, сократился до 12-ти часов.

1985-1986 годы. г. Кунгур

Строительство моста через р. Сылва. Длина моста 189 м. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение.

1984 –1985 годы. г. Верещагино

Строительство путепровода через железнодорожные пути. Длина путепровода – 108 м. Фундаменты на естественном основании. Железобетонные пролетные строения.

1983-1984 годы. г. Лысьва

Строительство моста через р. Лысьва. Длина моста – 45м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1976-1977 годы. г. Кудымкар

Строительство моста через р. Иньва. Длина моста – 96 м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.

1973-1974 годы. г. Красновишерск

Строительство моста через р. Язьва. Длина моста 91м, габарит – 0,75 + 8,0 + 0,75. Последнее сооружение с клепанными металлическими пролетными строениями.

1961-1967 годы. г. Пермь

Строительство моста через р. Кама (коммунальный мост). Длина моста – 998 м. Габарит – 0,75 + 15,5 + 2,19. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение из предварительно-напряженного железобетона. Впервые было поставлено на поток производство предварительно-напряженного железобетона пролетных строений. Освоен новый способ устройства фундамента – с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм. Мост был построен в 1967 году, раньше срока на один год

1946 -1960 годы. г. Миасс

Постановление Совета министров СССР от 25.01.1946 года №183 «О создании мостопоезда 1/37 -123»

Работа мостопоезда началась со строительства железнодорожной линии Миасс - Учалы, протяженностью 120 км. Железная дорога сооружалась для вывозки медной руды из рудника в Учалах. Было построено более 120 мостов и водопропускных труб.